Если Вам по каким-либо причинам довелось оказаться по адресу город Щелково, 1-й Советский пер. 25, Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Московской области, приготовьтесь к долгому и мучительному испытанию на стойкость и выносливость. Сколько бы ни писали в средствах массовой информации о значительных изменениях в работе данного органа, то по этому адресу, все эти изменения еще не дошли. Как толкались люди в очереди, в душной небольшой комнатушке, сутками напролет, изнывая от духоты и усталости, так и по сей день, толкаются и мучаются.
Как не печально, нет ни окошка для консультации, куда бы можно было просто подойти с вопросом. Четыре окошка, из которых работает максимум три, где девушки, одним пальцем вбивающие данные в компьютер, создают видимость кропотливой работы и тратят минимум 30 минут на каждого обратившегося к ним. Нет терминала, который установили практически во всех заведениях такого рода, благодаря которому систематизируется сама очередь, и человек хотя бы понимает, сколько ему стоять или ехать домой.
Ну почему, на Парковой 12а, в том же городе Щелково, есть и терминал для получения талона на прием, и не надо пытаться выяснить в огромной очереди, кто за кем, в какое окошко, и по какому вопросу стоит. Есть окошко для консультации, где можно получить хоть какую-то информацию, для дальнейшего понимания своих действий. Данное заведение работает строго по часам приема и ни кто из работающих девушек не кричит из окошка, что за полчаса до окончания работы прием будет окончен. Данный орган периодически навещают контрольные органы и СМИ, в отличие от филиала по адресу, 1-й Советский, д. 25, где жизнь остановилась на десятилетия, а люди от безвыходности продолжают ждать и надеяться на положительный результат своего мероприятия. Когда же и в этот орган наконец дойдет цивилизация?